Какие примущества имеют светодиодные светильники для торгового освещения

Торговля известна человечеству давно. Ее методы претерпели множество изменений, однако желание преподнести свой товар как можно лучше осталось прежним. Сегодня в маркетинге существует множество способов привлечь покупателя. И тут никак не обойтись без правильного освещения.

Человек воспринимает около 80% информации зрительно. Чем менее освещен предмет, тем сложнее его рассмотреть. К тому же, это отнимает больше времени. Поэтому при неправильном освещении возрастает риск того, что потребитель не сможет оценить предлагаемый товар.

Для правильного освещения нужны качественные источники света. Одними из популярных на данный момент являются led. Светодиодные светильники для торгового освещения бывают разными. Это могут быть настенные, потолочные, встроенные, накладные, трековые и т.д. Лучше использовать смешенное освещение.

В витринах зачастую используют трековые светильники. По-другому их еще называют шинными. На прямой металлической конструкции такого светильника равноудалено расположены несколько софитов. Достоинство такого источника искусственного освещения в том, что каждый софит можно поворачивать отдельно друг от друга. Поэтому добиться идеального освещения без теней невероятно просто.

Светодиоды экономны, экологически безопасны, долговечны, надежны. Они практически не выделяют тепла, поэтому можно не опасаться возможности возгорания или порчи продукции.