Торговые светодиодные светильники

Все торговые помещения должны быть хорошо освещены. Успешные маркетологи знают насколько важен качественный и надежный свет. Чем более освещен предмет, тем больше шансов, что его захотят приобрести. Это неудивительно. Ведь более 80% информации человек воспринимает визуально, то есть через глаза.

Для торговых помещений используют потолочные, настенные, навесные светильники. Зачастую можно наблюдать использование трековых источников света. Трековые светильники по-другому называют шинными. Достоинство такой конструкции в том, что можно отдельно регулировать каждый софит. Таки способом легко добиться идеальной подсветки.

Одним из самых современных вариантов освещения больших пространств является светодиодная подсветка. Торговые светодиодные светильники имеют те же цоколи, что и их аналоги по конкуренции. Так что с заменой ламп на led не должно возникать проблем. Светодиоды в десять раз экономнее ламп накаливания и в пять раз — люминесцентных. Свет они излучают приближенный к дневному. А это идеальный свет для продажи. Led имеют длительный срок службы, который составляет около 50000 часов. Другими словами, если торговый центр будет работать круглосуточно, то для освещения светодиодов хватит больше, чем на пять лет! К тому же, по сравнению с люминесцентными лампами, led не тускнеют на протяжении всего рабочего цикла.