Что может предложить светодиодное торговое освещение

Освещение в торговой сфере играет крайне важную роль. Современные павильоны и маркетологи об этом знают не понаслышке.

Чем больше препятствий, тем меньше шансов что-то продать. А тени как раз таки и являются препятствием. Если объект подсвечен хорошо, то у него больше шансов привлечь покупателя.

Торговое освещение должно проектироваться таким образом, чтобы одни светильники давали общее освещение, а другие — направленный свет. Кроме того, свет должен быть качественным. Чистый белый свет не может исказить предмет, поэтому и должен быть приоритетным. Из последнего поколения источников, способных на чистый свет, выделяются светодиоды.

Светодиодное торговое освещение обойдется в разы дешевле, чем обслуживание других источников. Все потому, что led — более энергоэффективные световые приборы, чем все иные. Кроме того, они не нагреваются, не пульсируют и работают очень долго — более 50 тыс. часов.

Светодиоды для освещения торговых объектов могут разместиться в спотах, даунлайтах, трековых системах. Все данные виды источников позволяют излучать направленный пучок света. А светодиоды дают такой пучок, который практически не рассеивается. Примечательно то, что светодиодные downlight можно крепить в качестве потолочного и настенного светильника. А более усовершенствованные модели имеют тоньше корпус, что позволяет его монтировать даже в полки.